Наша компания является официальным дистрибьютором компании Меркурий в Северо-Западном Федеральном Округе Российской Федерации. Завод является одним из самых крупных заводов в России по розливу минеральной воды.






После доставки в производственный цех осуществляется подготовка воды (в том числе стабилизация химического состава, фильтрация, охлаждение, дезинфекция и, при необходимости, газирование), после чего вода направляется на линии розлива.
Основная доля упаковки приходится на ПЭТ-бутылки. После розлива воды в бутылки их закупоривают, этикируют и маркируют. После проведения контроля качества бутылки упаковывают в обмотанные полиэтиленовой лентой (собственного производства) связки и отправляют на склад.
Продукция компании:
Пилигрим(ПЭТ-тара 0,25 л, 0,5 л (спорт-бутылка), 1,5 л, 5 л, 19 л; негазированная) -массовый бренд, позиционируемый как вода класса «экстра», производится из талой воды ледников Северного Кавказа. Руководство рассматривает марку «Пилигрим» в качестве бренда федерального значения, обладающего высоким рыночным потенциалом. На продвижение этого бренда, в том числе и на федеральную рекламную кампанию 2009 г., был выделен существенный маркетинговый бюджет.
Меркурий(ПЭТ-тара 0,5 л, 1,5 л, 2 л, стеклотара 0,5 л; газированная) - старейшая марка, составляющая большую часть продаж Компании. Сильногазированная вода с высоким содержанием минеральных веществ, по своим характеристикам приближенная к лечебной воде, что делает ее чрезвычайно популярной в Южном федеральном округе, где потребление таких вод стало традицией.
Кубай(ПЭТ-тара 0,5 л, 1,5 л, 5 л; негазированная/газированная) - новый бренд, запущенный в 2008 г. для удовлетворения растущего спроса покупателей на питьевую воду по доступной цене. Эта вода по своим качествам близка к воде марки «Пилигрим» и благодаря более доступным ценам пользуется большой популярностью в ЮФО. Продажи этой воды демонстрируют одни из самых высоких темпов роста среди продуктов в портфеле Компании.
Биба(ПЭТ-тара 0,25 л, 0,5 л, 1,5 л, стеклотара 0,5 л; слабогазированная) - единственный бренд Компании в сегменте «премиум», производится на основе слабогазированной воды, добываемой из артезианской скважины с термальной водой с глубины 1 115 м. Эта вода содержит сбалансированный комплекс полезных для здоровья веществ и имеет «легкий» вкус, благодаря чему она позиционируется как вода, прекрасно подходящая для женщин.
Spark(ПЭТ-тара 0,5 л, 2 л; газированная) - единственный сладкий газированный безалкогольный напиток в портфеле Компании, также имеет давнюю историю. Первоначально этот напиток был запущен для конкуренции с традиционными зарубежными марками сладких газированных напитков, имеет различные вкусы.
Каналы сбыта
Компания работает более чем с 400 дистрибьюторами в более чем 60 регионах в 5 федеральных округах Российской Федерации (Южный, Приволжский, Центральный, Северо-западный, Уральский).
Система продаж Компании построена по географическому признаку для обеспечения жесткого контроля над розничными продажами и маркетинговыми мероприятиями в регионах. В основе системы лежат региональные подразделения, в состав которых входят региональные и территориальные менеджеры, супервайзоры, мерчендайзеры, чекеры и торговые представители, работающие в тесном сотрудничестве с дистрибьюторами (зачастую на их объектах) для обеспечения максимального покрытия розничного рынка и тщательного контроля за розницей на каждой территории.
Розничные сети
На долю прямых продаж розничным сетям приходится порядка 7% от общего оборота Компании. Компания «Меркурий» сотрудничает со всеми крупнейшими российскими ритейлерами, включая «Тандер» (Магнит), Группу X5 (сети «Пятерочка» и «Перекресток»), «Лента», Auchan и другие.
Служба доставки воды на дом и в офис
В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Саратове и Элисте Компанией также была создана система доставки воды на дом и в офис, в рамках которой дистрибьюторы поставляют своим клиентам 19-литровые баллоны с водой «Пилигрим» и «Кубай» и сопутствующее оборудование непосредственно в офисы, учреждения и на дом. Руководство Компании полагает, что этот вид услуг обладает существенным рыночным потенциалом с точки зрения увеличения объемов продаж и прибыльности (уровень рентабельности этого направления намного выше). С учетом своей стратегической важности этот бизнес был выделен в отдельное направление деятельности.
Маркетинг и реклама
Маркетинговая стратегия Компания выстроена вокруг двух основных компонентов:
- трейд маркетинг
- общий маркетинг и реклама
Трейд маркетинг включает кампании по продвижению продукции на рынок, проводимые в определенных розничных сетях или регионах при содействии дистрибьюторов, а также постоянные мероприятия в поддержку бренда, организацией которых занимается центральный и региональные отделы продаж. Важной составляющей трейд маркетинга является выделение фирменных брендированных холодильников в магазины и другие точки продаж. На данный момент Компанией выделено более чем 4 000 фирменных холодильников (один из самых высоких показателей на рынке бутилированной воды в России). Кроме того, в ближайшее время Компания планирует инвестировать средства в приобретение приблизительно еще 3 000 дополнительных холодильников для целей дальнейшего расширения присутствия и повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей на федеральном уровне.
Производственные мощности завода "Меркурий".